• Контакты
  • Доставка и оплата
  • Отзывы
  • Новости
0
Новости и статьи интернет-магазина Silvers

История‌ ‌ювелирного‌ ‌бренда‌ ‌Tous‌

Три поколения и более 100 лет преданности своему делу демонстрируют мудрость и правильность пути, который выбрал для себя известный семейный бренд Tous. Его история началась в 1920 году, когда молодой подмастерье Сальвадор Тус Блави стал заниматься часовым делом. В 1930 году он переехал в каталонскую провинцию Манреса, что находится недалеко от Барселоны, и открыл там собственную часовую мастерскую. В 1965 году компания была приобретена сыном основателя Сальвадором и его женой Розой Ориол. Благодаря им фирма Тус стала стремительно развиваться. Со временем она расширила свою деятельность, стала изготавливать не только часы, но и ювелирные украшения и аксессуары. В 1970 году было открыто первое ювелирное ателье. В 1985 году появился узнаваемый бренд с медвежонком. О том, как возникла идея его создания и каким особенностями обладает эта продукция, — вы узнаете из этой статьи. 

Как появился бренд с мишкой — символ любви и нежности

Создательницей знаменитого медведя считается Роза — талантливый ювелир, который вручную создавал милые вещицы с тончайшими плетеными деталями, играющие камнями благородных оттенков. 

Идея сделать лицом бренда милого плюшевого медвежонка пришла ей в голову во время одного из многочисленных путешествий. Как-то, гуляя по вечернему Милану, в витрине одного из крупных магазинов она увидела симпатичного плюшевого мишку Тедди. На нее нахлынули воспоминания детства, и она решила, что это отличный ход для создания логотипа ее новой торговой марки. Изначально он должен был вызывать даже при мимолетном взгляде положительные, дружественные ассоциации и теплые детские воспоминания. 

Так медвежонок Тоус, изначально выполненный в золотом силуэте, стал всемирным символом нежности, обозначающим намерения — отдавать и получать любовь. Каждый аксессуар с ним получается веселым, волшебным и нарядным. Процесс его создания — подготовка соответствующих размеров, материалов и отделки  — заключался в создании единого целого. 
Со временем успех и значимость этого образа в ювелирной культуре превзошли все ожидания Розы. Этот стиль уникален и безошибочен, благодаря чему бизнес начал процветать, и фирма Tous (Тоус) быстро заняла прочные позиции на мировом рынке. Только в стране-производителе Испании насчитывается более 200 магазинов Tous, а по всему миру их почти 500 бутиков в разных странах. 

Каждый год бренд выпускает по 30 коллекций. В их создании принимают участие дочери Альба, Роза, Марта и Лаура. Это трогательные и нежные истории, которые связывают людей самым неожиданным и непредсказуемым образом и кардинально меняют их взгляды на жизнь. Один из сюжетов — отношения матери и дочери — Клэр и Сьюзан, чьей любви противостоит время и расстояние. С каждой сценой открывается нежная и увлекательная история их отношений: таких близких и очень далеких одновременно. С помощью компьютера и телефона они делятся друг с другом всем, даже самыми важными моментами своей жизни.

Бренд-амбассадор TOUS и главная героиня большинства рекламных кампаний по всему миру —  актриса Гвинет Пэлтроу. Новая кампания была создана при участии знаменитого продюсера из Канады — Марсаля Фореса, сумевшего добавить свой индивидуальный взгляд на истории и придать им кинематографичности, сохранив неповторимый стиль бренда.

Какие изделия изготавливаются под брендом «Тоус» 

Сегодня Тус продает не только ювелирные украшения (серьги, плетеные чокеры, кольца, диадемы, браслеты, цепочки с подвесками) и аксессуары, это и мужские и женские часы, изделия из кожи (сумки, чемоданы, кошельки), зонты, очки, шарфы и парфюмерию. 

Вся продукция Tous — стильная, классическая и неподвластная времени. В ней используются благородные металлы, драгоценные и полудрагоценные камни,  классические и инновационные ювелирные техники — от гравировки по камню, которая придает индивидуальность любому украшению, — до филигранного ручного глазурирования и 3D-печати.

  • Элегантные украшения изготавливаются из серебра 925 пробы высочайшего качества, в том числе темного серебра, желтого или розового серебра Vermeil, полностью покрытого толстым слоем 18-каратного золота. Это покрытие не стирается со временем, как обычное золочение. 
  • Золотые изделия, вдохновленные архитектура великого Антонио Гауди, выполнены из 18-каратного золота 750 пробы в желтом и белом цветах. Они украшены жемчугом и бриллиантами.
  • Украшения из нержавеющей стали в виде бабочек, крабов и стрекоз с гальваническим покрытием изготовлены по этническим мотивам, заимствованным из Индийской, японской, африканской культур и острова Гавана. 

Первые духи Tous история бренда упоминает в 2002 году. С тех пор компания выпустила уже несколько десятков уникальных парфюмерных композиций, которые пользуются популярностью во многих странах мира. 

В дизайне большинства этих вещей или их упаковке присутствует знакомый мотив плюшевого мишки. Он придает изделиям трогательность и эмоциональность. Такие украшения бережно хранят на протяжении многих лет, дарят по особым случаям и передают по наследству, как дорогие и приятные воспоминания. Это шикарный вариант подарка как для маленькой девочки, так и для юной девушки. Их преподносят на первое причастие, в День матери, как парные дружеские или свадебные аксессуары.
В нашем каталоге представлены именно такие товары Tous. Выбирайте и заказывайте их с доставкой в любой город Украины.  


Комментарии
Наверх