С 19.07 (ЧТ) по 23.07 (ПН) мы не работаем! Все заказы, оформлены в этот период, будут обработаны и отправлены 24.07 (ВТ). Извините за неудобства.
×
Доставка Избранное

Вопрос-ответ

ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ

  • Должен ли я производить оплату за доставку в случае, если украшение с браком или ошибка в заказе по вине магазина?

В случае, если по тем или иным причинам товар не подошел, вы не оплачиваете доставку.

  • Сколько ждать заказ после оформления?

При оформлении заказа, обязательно обратите внимание на статус, что имеет украшения, они помогут Вам сориентироваться с приблизительным временем доставки.

Статус «В наличии» значит, что изделие доставят по городу Киев в тот же или на следующий день, в другие города доставка осуществляется компанией Новая Почта. Статус «в наличии (доставка 1-3 дня)" значит, что изделие Вам будут доставлять от 1 до 3 дней.

Статус «в наличии (доставка 3-5 дней)» значит, что изделие Вам будут доставлять от 3 до 5 дней. Статус «под заказ до 2 недель», «под заказ 2-4 недели» и «под заказ 4-6 недель» значит, что изделия будут доставляться на протяжении 2, 4 или 6 недель. Если вы намерены заказывать эти украшения, то обязательно уточните цену – они могут измениться.

  • Как вы оставляете изделия по территории Украины?

Мы отправляем изделия компанией «Новая почта».

ВОПРОСЫ ПО ПОВОДУ ГАРАНТИИ И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Подлинная ли проба на украшении?

Естественно. Изделия из серебра и золота, что можно найти у нас в интернет-магазине, всегда без исключения имеют лазерную или механическую пробу.

  • Есть ли возможность обменять или вернуть украшение?

В нашем интернет-магазине Вы можете произвести обмен неповрежденного украшения на подобные на протяжении 4 недель с момента покупки или осуществить возврат украшения, в случае, если оно не подходит по цвету, размеру и т. д., кроме таких случаев:

  1. На украшение было произведено механическое повреждение или оно было использовано;
  2. Свойства ювелирного изделия изменилось после некорректного использования (после пребывания в бассейне, контакт с щелочным моющим средством, йодом, хлоров, любым кремом, мазью, что имеет в составе ртуть, и т.д.);
  3. Украшение выполнено индивидуально по требованию покупателя;
  4. Истек срок возможности обмена и возврата (14 календарных дней).

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Прилагаются ли к полудрагоценным камням сертификаты?

Этот класс камней не требует предоставления сертификатов. Информацию о камнях вы можете найти на бирке украшения. Если есть необходимость, Вы можете обратиться за проверкой и получение сертификата к Геммологическому центру.

  • Чем отличается натуральный камень от искусственного?

В случае, если камни натуральные, на нашем сайте и бирке украшения указывается масса камня, огранка, характеристики. Если камни искусственные, это тоже указывают (например, рубин г/т)

  • Что такое караты? Как понять суть характеристик?

Карат – это единица измерения массы драгоценного камня, фактически это пятая часть грамма; обозначение того, сколько ювелирное украшение содержит чистого золота. В Украине используют караты лишь с целью измерение камней.  Например, 4Кр-3/4-0.16ct, где "4" - кол-во камней, "Кр" - форма огранки (круг), "3/4" - группа цвета/группа чистоты (причем 1 - идеальная чистота/цвет), "0.16ct" - вес камней в каратах.

  • От чего зависит окрас золота?

Для производства украшений используют красное (розовое), белое, желтое (лимонное) золото. Окрас формируется из добавленных металлов в сплав.

  • С какой целью используют серебрение?

Серебрят чаще всего дизайнерские украшения (бижутерию). Эти изделия свойства серебряных. 

  • Что называют позолотой и свойственно ли ей стираться?

Позолоченные изделия – изделия, на которые нанесли тонкий золотой слой, что защищает украшение от влияния окружения, укрепляет его. Часто это делают с целью придать более привлекательный вид изделию. Через некоторое время она исчезает. Время службы позолоты от того, насколько часто изделие использовали.

  • Можно ли отменить заказ?

Конечно, для этого Вы должны обратиться к консультанту или зайти в личный кабинет, где можете самостоятельно отказаться от заказа.

  • Какой материал для шнурка лучше всего выбирать?

Лучшие из вариантов – эко-кожа и каучуковые шнурки. Если Вы подбираете шнурок для ребенка, то обратите внимание на шнурок и шелка – он не очень боится воды, следовательно, его можно не снимать, когда будете купать малыша.

  • Как быть, если мне пришло не то изделие, что я искал?

При сохранении бирки, чека и упаковки, а также не использовании ювелирного изделия, Вы всегда можете вернуть товар или обменять на другой.

  • Что нужно, чтобы правильно выбрать размер кольца?

Сначала измерьте приобретенное раньше кольцо (его диаметр в мм) или обмерьте палец с помощью нити. На всех страницах с кольцами можно найти ссылку, где можно ввести диаметр пальца и узнать нужный размер колечка.

  • Имеется ли у Вас возможность обменять золотые изделия и если есть, то какие условия?

Для обмена лома золота на изделие, Вы должны обратиться к любому из наших магазинов. Чтобы узнать нужное количество золота, что нужно для обмена на конкретное украшение, обратитесь, пожалуйста, к одному из наших консультантов.

Ваш металл оценивается профессионалами, прибегая к помощи к специальным реактивам, и взвешивается на специальных весах.