Скидка 5% при заказе от 1500 грн
×
Доставка Избранное

Информация о доставке

Контактная информация:

+38093-690-26-26

+38097-690-26-26

+38050-502-52-25

 

График работы магазина «SILVERS»:

ПН-СБ

09-00 - 19-00

В период выходных Вы можете оставлять заявки, которые будут обработаны в ближайший будний день.

 

Процесс оплаты:

  1. Наложенный платёж «Новой Почты» - оплата производится непосредственно на почте по факту получения и осмотра товара (прим.: при этом помимо платы за доставку и товар, необходимо будет отдельно оплатить и эту услугу).
  2. Предоплата - полная оплата на карту Приват Банка;
  3. Оплата непосредственно при получении товара в офисе (самовывоз). 

 

Способы доставки:

  1. Если нет возможности самовывоза, то по территории Украины (в любой город или населённый пункт) товар доставляется с помощью компании «Новая Почта» (наличие отделение в Вашем городе можно уточнить на официальном сайте компании) и занимает от 1 до 3-х дней с момента оформления заказа. Для этого на сайте будет необходимо указать свои данные: город и номер отделения «Новой Почты», где будет удобно забрать товар, ваше имя и фамилию, контактный номер телефона.
  2. Доставка с помощью «Укрпочты» (осуществляется в течении 5-и рабочих дней).

 

Стоимость доставки:

Доставку оплачивает клиент самостоятельно уже непосредственно при получении посылки на почте (или с помощью мобильного приложения в онлайн-режиме, там же он может отследить маршрут своего заказа и проверить информацию о доставке). Доставка стоит от 35 грн (в зависимости от количества товаров, их веса и габаритов). Дополнительно за услугу «Наложенный платёж» взимается 2% от общей суммы за товар. Также есть возможность заказать услугу переадресации товара (стоит так же как и доставка в одну сторону).

 

Получение товара

Во время получения заказа (даже если он был оплачен наперёд) убедительная просьба – внимательно изучить ваш товар на наличие увечий и соответствие тому, что вы заказывали, не покидая отделение почты. При наличии царапин или прочего не связанного с доставкой – товар можно отправить назад и обменять на другой. Если же товар пострадал при транспортировке (что происходит достаточно редко) – претензии к логистической компании.